Как записаться в детский сад

Ниже представлена информация для родителей по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учёт детей, подлежащих обучению по образовательной программе дошкольного образования, в целях зачисления в дошкольные образовательные организации (детские сады) муниципального образования город-курорт Анапа»

Воспользоваться данной муниципальной услугой имеют право родители (законные представители) детей в возрасте до 7 лет, проживающие на территории муниципального образования город-курорт Анапа двумя способами:

1. Посредством личного формирования электронного заявления на сайте управления образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

Или

2. Прийти в муниципальное казенное учреждение муниципального образования город-курорт Анапа «Анапский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МКУ МФЦ) по адресу: город Анапа, ул. Промышленная, 9, телефон для справок: (86133)5-85-47

График работы по приему родителей: ежедневно с 9.00 до 13.00;

Суббота, воскресение – выходные дни.

1. Для заполнения электронного заявления на вышеуказанном сайте необходимо подготовить электронные (сканированные) копии следующих документов:

    • документ (паспорт), удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) (копии страниц 2, 3, 5, 14, 17)
    • документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка
    • свидетельство о рождении ребенка
    • документ, подтверждающий право на первоочередное или внеочередное определение детей в ДОО (при его наличии)

Ссылка на страницу электронной формы заявления: http://queue.anapa-uo.ru/

2. При посещении МКУ МФЦ при себе иметь:

    • заявление установленной формы
    • документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка (паспорт) (копии страниц 2, 3, 5, 14, 17, подлинник для ознакомления)
    • документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка (подлинник для ознакомления, копия)
    • свидетельство о рождении ребенка (подлинник для ознакомления, копия)
    • документ, подтверждающий право на первоочередное или внеочередное определение детей в ДОО, при его наличии (подлинник для ознакомления и копию)

 

ПОРЯДОК рассмотрения заявлений об определении ребенка в дошкольную образовательную организацию

 

  1. Родители (законные представители) для регистрации при постановке на учет для приема ребенка в образовательную организацию, представляют в уполномоченный орган через портал или в МФЦ следующие документы:

1) заявление о постановке на   прием ребенка в образовательную организацию (далее – заявление), в котором в обязательном порядке указываются:

сведения о ребенке: фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка (дата/месяц/год), дата, с которой планируется начало посещения ребенком образовательной организации (год), адрес фактического проживания ребенка, желаемую образовательную организацию (не более трех);

сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество одного из родителей (законного представителя) ребенка, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), адрес регистрации/фактического проживания;

сведения о потребности в предоставлении ребенку места в образовательных организациях, имеющих группы компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленности, специализированной дошкольной образовательной организации (учреждении) (с приложением справки врачебной комиссии);

2) документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законного представителя) ребенка (подлинник паспорта для ознакомления, копия);

документ, подтверждающий статус законного представителя ребенка (подлинник для ознакомления, копия);

3) свидетельство о рождении ребенка (подлинник для ознакомления, копия);

4) документ, подтверждающий право на внеочередной или первоочередной прием в образовательную организацию (подлинник для ознакомления, копия);

5) контактный телефон, адрес электронной почты и др.;

6) медицинское заключение для детей, впервые поступающих в образовательную организацию;

7) заявление о согласии на обработку персональных данных для оказания услуги.

  1. Родитель (законный представитель) ребенка, проживающего на территории, закрепленной за образовательной организацией, для приема в образовательную организацию дополнительно предъявляют свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (Приложение № 15к Административному регламенту предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденному приказом ФМС России от 11.09.2012 № 288) или по месту пребывания (Приложение № 9 к Административному регламенту предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденному приказом ФМС России от 11.09.2012 № 288) на закрепленной территории либо иной документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.
  2. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

  1. Для постановки на учет при личном обращении заявитель предъявляет оригиналы документов.
  2. Подачу заявления осуществляют родители (законный представитель) ребенка лично при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации”.
  3. При постановке на учет через портал в интерактивной форме заявления прилагаются электронные образцы документов. Для получения услуги необходимо подтверждение сведений, указанных в заявлении (оригиналы документов представляются заявителем в уполномоченный орган или в МФЦ для сверки).
  4. При заполнении интерактивной формы заявления АИС «Электронный детский сад» формирует список образовательных организаций, из которых заявители могут выбрать не более трех: первая из выбранных образовательная организация является приоритетной, другие служат дополнительными.
  5. Внесение данных в АИС «Электронный детский сад» производится в течение всего календарного года ответственными, назначенными уполномоченным органом или МФЦ.
  6. Заявители имеют право в срок до 1 мая года, в котором планируется прием ребенка в образовательную организацию, обратиться с заявлением повторно для внесения следующих изменений в базу данных системы (при этом дата постановки ребенка на учет сохраняется):

1) изменить сведения о праве первоочередного, либо внеочередного приема;

2) изменить данные о ребенке (смена фамилии, имени, отчества, адреса);

3) при желании сменить образовательную организацию, которую уже посещает ребенок, на другую, расположенную на территории муниципального образования город-курорт Анапа (при наличии свободных мест);

4) изменить ранее выбранный год приема ребенка в образовательную организацию.

  1. Список детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации с 1 сентября текущего календарного года формируется на определенную дату, но не позднее даты начала комплектования образовательных организаций.
  2. После установленной даты в список детей, нуждающихся в приеме в образовательную организацию с 1 сентября текущего календарного года, могут быть дополнительно включены только дети, имеющие право первоочередного или внеочередного приема в образовательные организации при наличии мест в образовательной организации.
  3. Дети, родители которых заполнили заявление о постановке на учет после установленной даты, включаются в список детей, которым место в образовательных организациях необходимо предоставить с 1 сентября следующего календарного года.
  4. После установленной даты в список детей могут быть внесены изменения, касающиеся переноса даты поступления в образовательные организации на последующие периоды и изменения данных ребенка.
  5. При приеме ребенка в образовательную организацию он исключается из списка детей, нуждающихся в приеме в образовательную организацию и зачисляется в список детей, посещающих образовательную организацию.