- Уровни образования
- Основная Образовательная программа 2020-2021 гг
- тематический план на 2020-2021 год ранний-младший возраст.doc
- тематический план на 2020-2021 год дошкольный возраст.doc
- Годовой План методической работы 2020-2021.doc
- Программа “На Кубани мы живем” 2020-2021гг.doc
- Учебный план на 2020-2021гг.doc.
Воспитательный процесс направлен на развитие умственных, духовных, нравственных, художественно-эстетических и физических способностей детей.
Нормативные сроки обучения на основании Лицензии 5,5 лет
Детский сад оказывает квалифицированную психолого-педагогическую помощь.
В учреждении имеются:
- методический кабинет;
- музыкальный и физкультурный зал;
- кабинеты педагога — психолога
Детский сад посещают дети от 1,3 до 7 лет, работает в режиме с 12-и часовым пребыванием детей. Образование воспитанников осуществляется на русском языке.
Численность воспитанников – 160 детей
В образовательном учреждении функционируют 6 групп, из них 5 групп общеразвивающей направленности и 1 – комбинированной направленности:
-
- первая группа раннего возраста (1,3 — 2 года)
- вторая группа раннего возраста(2 — 3 года)
- младшая группа (3 — 4 года)
- средняя группа (4 — 5 лет)- комбинированной направленности
- старшая группа (5 — 6 лет)
- подготовительная к школе группа (6 — 7 лет)
Формы обучения дошкольников
Впервые обоснование идеи последовательного обучения детей дошкольного возраста было дано Я.А. Коменским в книге «Материнская школа». Цель последовательного обучения: освоение ребенком разнообразных знаний об окружающем мире, нравственное развитие, подготовка к школе.
формы обучения | характер занятия | + | – |
индивидуальные | контрольно-диагностического характера по выявлению уровня обученности | педагог определяет задачу, содержание, методы и средства обучения ребенка, учитывая его индивидуальные и возрастные особенности | неэкономичность времени, эмоциональный дискомфорт (взрослый давит авторитетом), затрудняет воспитание чувства коллективизма |
групповые | две подгруппы с разным уровнем интересов и развития детей | развивается чувство коллективизма, взаимовыручки, доброжелательности | нарушение дисциплины |
фронтальные | вся группа | «эмоциональное воздействие и сопереживание» побуждает к самовыражению, можно выявить отстающих детей | разный уровень развития детей предполагает индивидуальный подход |
Экскурсия – особая форма обучения, которая дает возможность в естественной обстановке знакомить детей с природными, культурными объектами и деятельностью взрослых;
Её структура: подготовительный этап, ход экскурсии, послеэкскурсионная работа.
Занятие (организованная образовательная деятельность) – форма организации обучения детей дошкольного возраста, осуществляемая в определенном порядке и установленном режиме; взаимодействие взрослого и ребенка с целью достижения дидактических и воспитательных задач.
Современные виды занятий в д/саду.
Классификация по дидактическим задачам:
1 – усвоение новых знаний и умений;
2 – закрепление ранее приобретенных знаний и умений;
3 – творческое применение знаний и умений.
Классификация по содержанию:
комплексные – на которых одновременно решается несколько дидактических задач (систематизация знаний, умений и развитие творческих способностей);
интегрированные – объединяющие знания из нескольких областей (музыка, ИЗО, развитие речи);
доминирующие – одна тема проходит через все занятие.
Ссылки на сайты методических разработок педагогов детского сада